Форум » Школа магии №48 » Класс силоиспользования » Ответить

Класс силоиспользования

К19:

Ответов - 14

К19: До... Директор вёл Катю в учебный класс. Они вошли в класс и увидели за партами сидящих перед ними второклашек. Деректор заговорил: -Дети, это ваша учительница-практикантка Екатерина Иванкова. Она будет преподавать у вас уроки силоиспользования.-он ушёл. -Здравствуйте, дети. Садитесь. Начнём урок. На уроках силоиспользования мы с вами будем говорить о том, в каких ситуациях надо использовать силу, как и для чего. Если вы научитесь контролировать свою силу, то сможете творить удивительные вещи.-с этими словами она сделала из маленького огонька прекрасное растение с маленькими листиками. -Вау...-протянули дети. -Да, согласна, что «Вау».-растение погасло. -Если хорошо научитесь, сможете делать и не такое. Итак, начнём. Возьмём за пример простую ситуацию. Мальчик, как тебя зовут?-она показала на мальчика сидящего за третьей партой. -Джонни.-он поднял глаза. -Представь себе, Джонни, что ты владеешь стихией земли. У тебя завял любимый цветок. Что сделаешь? -Пойду играть в комп? -Нет, ты вырастишь новое растение. Перейдём к основам. Назовите мне главное правило мага.-в ответ только молчание. -Не знаете? Главное правило мага-не использовать силу во имя зла. Знала я одного человека, который это правило не усвоил... -И что же с ним случилось? -Он стал убивать... -Круто!-оживились дети. -Нет тут ничего крутого. Представьте себе: вы идёте по улице, не о чём не думаете, радуетесь и вдруг, вас кто-то телепортирует в незнакомое место и скажем, сталкивает с обрыва. Вот так, просто, быстро обрывается жизнь...-она замолчала и посмотрела на детей, те тоже застыли. -Напали на вас из-под тежка и всё. Не дали шанса на спасение...-дети потупили взгляд. -От вас зависит, какими вы станете-добрыми, или плохими. Выбор за вами.-она ещё многому их учила, а после задала домашнее задание и прозвенел звонок. С тем же уроком она пошла в следующий класс. После...

Эльвира: До этого Девочки шустро вошли в класс. -Фух. Не опоздали. Эльвира подошла ко второй парте среднего ряда. На всех уроках она сидела с Катей так как она была для неё самым лучшим другом. Девушка поставила на парту рюкзак и достала из него учебник силоиспользования, дневник и сорока восьми-листовую тетрадь с изображением черного кота. Прозвенел звонок Мимо пронеслась кучка подростков, один из них крикнул "Иванкова дура!". Катя дала ему в челюсть и мальчик вылетел в окно с визгом пятилетней девочки. В класс зашла учительница и спросила: -А где Зыкин?-та открыла журнал и осмотрела класс: кто ковырялся в носу, у кого была переписка, кто поджигал кому-то волосы, кто чертил сердечки на парте (звериными когтями, гы-гы...) -всё как обычно. -Он улетел, но обещал вернуться!-громко сказала Катязагадочно улыбнулась, а класс засмеялся косясь на открытое окно. В класс вошла их классная руководительница - Марина Валерьевна. -Здравствуйте Дети! Приветливо поздаровалась она.- Все вы знаете, что скоро будет Хеллуин. Сегодня я попрашу всех вас остаться после уроков и подготовиться к празднику. По классу раздался радостный возглас на лицах детей появились улыбки. -Но ладно. Не буду красть время от урока. - Произнесла Марина Валерьевна и вышла из класса. -Начнём урок!-сказала учительница.

Эльвира: -Откройте тетради и запишите тему урока. Она на доске.-Произнесла Наталья Васильевна закрыв дверь в класс. Все открыли тетради и начали записывать. -Интересно. Мы сегодня на стадион пойдём? Шёпотом произнесла Эльвира в Катин адрес продолжая записывать тему в тетрадь. Наталья Васильевна начала объяснять новую тему, но её рассказа прервал стук в дверь. В класс вошёл Зыкин и пройходя мимо парты Эльвиры и Кати бросил обиженный взгляд на Катю.


К19: И почему она удовлетворилась этим ответом?-закатив глаза подумала Катя. Она открыла тетрадку и вынула заранее подготовленный тетрадный лист. Девушка нацарапала на нём ручкой [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня)[/pre] и незаметно протянула Эльвире.

Эльвира: Эльвира посмотрела на Валентину Никалаевну рассказывающую, что-то и заметив , что она отвернулась взяла лист и начала писать зелёной ручкой. [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно?[/pre]

К19: -Зыкин, за поступки надо отвечать...-шёпотом сказала мальчику Катя. Она привыкла давать сдачи всем придуркам, которые хотя бы пальцем её тронули. Она почувствовала удар в бок-Эльвира передала записку. Катя с интересом развернула её: [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно? По этому я его с собой и взяла! Что бы помогал мне во всём! Знаешь, в первом классе меня боялись отпускать одну, по этому и с ним ездила. А вошло в привычку у него: ходить за мной везде, учить, беспокоится...какой-то родительский инстинкт у него, прям :) Нужна ему семья и как можно быстрее! :)[/pre]

Эльвира: Эльвира с интересом прочитала записку и взяв ручку начала писать [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно? По этому я его с собой и взяла! Что бы помогал мне во всём! Знаешь, в первом классе меня боялись отпускать одну, по этому и с ним ездила. А вошло в привычку у него: ходить за мной везде, учить, беспокоится...какой-то родительский инстинкт у него, прям :) Нужна ему семья и как можно быстрее! :) Ну найди ему какую нибудь милую кошечку! :) Друзей ему надо. Сидит целыми днями дома. Скучно ему... Он понимает, что на нём ответственность за тебя перед твоими родителями. Ведь если с тобой, что либо случиться, то отвечать ему. [/pre]

Эльвира: Вдруг девочки прервали переписку. Наталья Васильевна объявила: -Итак. Это последняя неделя первой четверти. Нужно выставить четвертные оценки. Сейчас мы пойдём на стадион и проведём проверочную работу в виде практики. Весь к ласс во главе с Натальей Васильевноой отправился на школьный стадион.

К19: Класс вернулся со стадиона и повсюду лишь был слышен шёпот: "Такой холодный лежал..."; "А ты видела у него укус?"; "Интересно, а из-за этого уроки прикроют?"; "Жалко его так было...да?" Катя передала записку Эльвире: [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно? По этому я его с собой и взяла! Что бы помогал мне во всём! Знаешь, в первом классе меня боялись отпускать одну, по этому и с ним ездила. А вошло в привычку у него: ходить за мной везде, учить, беспокоится...какой-то родительский инстинкт у него, прям :) Нужна ему семья и как можно быстрее! :) Ну найди ему какую нибудь милую кошечку! :) Друзей ему надо. Сидит целыми днями дома. Скучно ему... Он понимает, что на нём ответственность за тебя перед твоими родителями. Ведь если с тобой, что либо случиться, то отвечать ему. А ты думаешь, что я не знаю? Я знаю это... Не маленькая ведь... Но какие тут друзья? В наше время очень трудно найти говорящего кота интеллектуала с хорошим аппетитом! Хи-хи... И никаких кошечек! [/pre] Тут дверь беззвучно открылась. Учительница Наталья Васильевна кинулась открывать. Катя быстро сунула записку Эльвире в пенал. Наталья Васильевна начала торжественно говорить: -Дети, сегодня урок продолжит вести...в общем, вот кто!-она мешкаясь показала на дверь. Дверь закрылась так же беззвучно как и открылась. Учительница отошла в сторону. Подростки обратили внимание на стол-там сидел Тим! -Но как? Причём он тут вообще?-шепнула Катя Эльвире. Класс засмеялся. -И вот это будет вести у нас урок?-громко спросил Зыкин, а дети засмеялись ещё больше. -Захлопнись!-зло сказала ему Катя. Нервы... -Да что ты со мной можешь сделать?-спросил он у неё как бы издеваясь. -Она не может, а я могу!-сказал Тим. Класс тут же замолчал, ведь кот заговорил! Сенсация, просто! Кот поднял Зыкина к потолку, открыл дверь и оставил его в коридоре. Тим сразу посмотрел на Катю как бы говоря: "Лопух, он и есть лопух!" Девушка лишь улыбнулась в ответ Да, это мой кот! -Поговорим как раз о телекинезе: способы атак, защиты и ситуациях для их применения.

Эльвира: Эльвира достала записку из пенала и внимательно прочитала. Потом написав ответ она улыбнулась соседке и передала записку. [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно? По этому я его с собой и взяла! Что бы помогал мне во всём! Знаешь, в первом классе меня боялись отпускать одну, по этому и с ним ездила. А вошло в привычку у него: ходить за мной везде, учить, беспокоится...какой-то родительский инстинкт у него, прям :) Нужна ему семья и как можно быстрее! :) Ну найди ему какую нибудь милую кошечку! :) Друзей ему надо. Сидит целыми днями дома. Скучно ему... Он понимает, что на нём ответственность за тебя перед твоими родителями. Ведь если с тобой, что либо случиться, то отвечать ему. А ты думаешь, что я не знаю? Я знаю это... Не маленькая ведь... Но какие тут друзья? В наше время очень трудно найти говорящего кота интеллектуала с хорошим аппетитом! Хи-хи... И никаких кошечек! :) Ммм. А твой кот очень интересно рассказывает. То-то он с нами почти до самого класса шёл. Я в шоке от случившегося на стадионе. Этот новый злодей настораживает. Похоже он сильно разыгрался... Странно всё это... [/pre]

К19: Катя взяла записку и изредка делая вид, что слушала старательно писала ответ Эльвире. [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно? По этому я его с собой и взяла! Что бы помогал мне во всём! Знаешь, в первом классе меня боялись отпускать одну, по этому и с ним ездила. А вошло в привычку у него: ходить за мной везде, учить, беспокоится...какой-то родительский инстинкт у него, прям :) Нужна ему семья и как можно быстрее! :) Ну найди ему какую нибудь милую кошечку! :) Друзей ему надо. Сидит целыми днями дома. Скучно ему... Он понимает, что на нём ответственность за тебя перед твоими родителями. Ведь если с тобой, что либо случиться, то отвечать ему. А ты думаешь, что я не знаю? Я знаю это... Не маленькая ведь... Но какие тут друзья? В наше время очень трудно найти говорящего кота интеллектуала с хорошим аппетитом! Хи-хи... И никаких кошечек! :) Ммм. А твой кот очень интересно рассказывает. То-то он с нами почти до самого класса шёл. Я в шоке от случившегося на стадионе. Этот новый злодей настораживает. Похоже он сильно разыгрался... Странно всё это... Ага, Тим шарит в науках. За это ему респект :) Что касается стадиона, столько шумихи будет: предки будут забирать детей домой, школу закроют. Благо, меня не заберут-мне ехать далеко и у меня масса претензий к родителям (если что, то я буду последним учеником школы :)) Злодей настораживает, я вампиров очень боюсь... [/pre] Она передала записку Эльвире и подняла голову на кота, который спокойно сидел на учительском столе и рассказывал: -С помощью телекинеза можно взрывать, вырезать (узоры к примеру), но для этих действий нужно уметь управлять телекинезом на молекулярном уровне. Можно ставить защитные поля-вокруг него появилась дымка жёлтого цвета. -Видите это защитное поле вокруг меня? Это ничто иное, как телепатическая энергия. Телепатическая энергия может иметь любой цвет: от белого до чёрного. Она появляется при особых усилиях: если вам трудно что-либо поднять, переместить, то поднимаемая вами вещь окутается этой энергией что-бы стало легче.

Эльвира: Эльвира взяла листочек и прочитав осторожно начала писать, поглядывая на Наталью Васильевну и кота. [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно? По этому я его с собой и взяла! Что бы помогал мне во всём! Знаешь, в первом классе меня боялись отпускать одну, по этому и с ним ездила. А вошло в привычку у него: ходить за мной везде, учить, беспокоится...какой-то родительский инстинкт у него, прям :) Нужна ему семья и как можно быстрее! :) Ну найди ему какую нибудь милую кошечку! :) Друзей ему надо. Сидит целыми днями дома. Скучно ему... Он понимает, что на нём ответственность за тебя перед твоими родителями. Ведь если с тобой, что либо случиться, то отвечать ему. А ты думаешь, что я не знаю? Я знаю это... Не маленькая ведь... Но какие тут друзья? В наше время очень трудно найти говорящего кота интеллектуала с хорошим аппетитом! Хи-хи... И никаких кошечек! :) Ммм. А твой кот очень интересно рассказывает. То-то он с нами почти до самого класса шёл. Я в шоке от случившегося на стадионе. Этот новый злодей настораживает. Похоже он сильно разыгрался... Странно всё это... Ага, Тим шарит в науках. За это ему респект :) Что касается стадиона, столько шумихи будет: предки будут забирать детей домой, школу закроют. Благо, меня не заберут-мне ехать далеко и у меня масса претензий к родителям (если что, то я буду последним учеником школы :)) Злодей настораживает, я вампиров очень боюсь... Может ты и права. Меня тоже врядли заберут... Даже если попытаются, то это же не только в школе происходит... Странно всё это.. [/pre] Эдльвира дописав передала записку Кате и продолжала слушать кота.

К19: [pre]Вспоминаю завтрак. Ты реально думаешь, что Тим в меня влюбился? По моему, это нереально...(в смысле, влюбиться в меня) Он же всегда крутится возле тебя и беспокоится за каждый твой шаг. Неужели это не очевидно? По этому я его с собой и взяла! Что бы помогал мне во всём! Знаешь, в первом классе меня боялись отпускать одну, по этому и с ним ездила. А вошло в привычку у него: ходить за мной везде, учить, беспокоится...какой-то родительский инстинкт у него, прям :) Нужна ему семья и как можно быстрее! :) Ну найди ему какую нибудь милую кошечку! :) Друзей ему надо. Сидит целыми днями дома. Скучно ему... Он понимает, что на нём ответственность за тебя перед твоими родителями. Ведь если с тобой, что либо случиться, то отвечать ему. А ты думаешь, что я не знаю? Я знаю это... Не маленькая ведь... Но какие тут друзья? В наше время очень трудно найти говорящего кота интеллектуала с хорошим аппетитом! Хи-хи... И никаких кошечек! :) Ммм. А твой кот очень интересно рассказывает. То-то он с нами почти до самого класса шёл. Я в шоке от случившегося на стадионе. Этот новый злодей настораживает. Похоже он сильно разыгрался... Странно всё это... Ага, Тим шарит в науках. За это ему респект :) Что касается стадиона, столько шумихи будет: предки будут забирать детей домой, школу закроют. Благо, меня не заберут-мне ехать далеко и у меня масса претензий к родителям (если что, то я буду последним учеником школы :)) Злодей настораживает, я вампиров очень боюсь... Может ты и права. Меня тоже вряд-ли заберут... Даже если попытаются, то это же не только в школе происходит... Странно всё это.. Конечно, тебя вряд-ли зеберут! Ты же дочь важной шишки правительства (и тому подобное) [/pre] Вдруг, на бумажке само по себе стало выписываться: [pre]Прекратите переписываться. Мне, конечно, очень интересно, что вы там пишите, но если будете продолжать дальше, то я выставлю вас классу на всеобщее презрение. Тим.[/pre] Катя смяла бумажку и посмотрела на Тима с мыслью "Во предатель!", а потом повернулась к Эльвире: -Конец переписке. Тим заметил...

Эльвира: -Ой! А Тим о-очень способный кот... - шёпотом сказала Эльвира Кате. Вдруг зазвенел звонок, Тим закончил говорить, а Наталья Васильевна протароторила сквозь шум: -Ребята! Запишите домашнее задание, страница 36-48 прочитать и подготовиться к проверочной работе. Поток ребят вылетел из класса. -У нас сейчас зельеварение- Произнесла Эльвира взяв рюкзак и отправилась вместе с Катей в класс зельеварения.



полная версия страницы